Тема: Удары при переключении.  (Прочитано 907 раз)

Оффлайнjohnathlet

« Сообщение темы : Ноября 08, 2018, 06:43:59 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Добрый всем день.
Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.
Может кто подскажет, что может быть?

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #1 : Ноября 08, 2018, 06:53:38 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Да ещё, когда прошляпишь, то удар такой, что будто бы черт прицепился на днище и хреначит кувалдой снизу. И причем удар кажется в задней части авто, но только кажется. Как такового сервиса по таким авто у меня нет, всё абсолютно делаю сам в гараже.

ОффлайнAleMar

« Ответ #2 : Ноября 08, 2018, 10:28:21 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15350
  • Карма: +411/-5
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #3 : Ноября 08, 2018, 13:39:08 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Честно не знаю, но думаю, что нет.

ОффлайнАлекс911

« Ответ #4 : Ноября 08, 2018, 15:52:53 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
  • Не боги ,горшки обжигают.
  • Город: Петрозаводск
  • Марка и модель автомобиля: Эска 3

ОффлайнAleMar

« Ответ #5 : Ноября 08, 2018, 16:31:27 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15350
  • Карма: +411/-5
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Добрый всем день.
Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет.
Может кто подскажет, что может быть?

похоже по симптомам на умирающий бублик м.б.?

ОффлайнАлекс911

« Ответ #6 : Ноября 08, 2018, 19:01:13 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
  • Не боги ,горшки обжигают.
  • Город: Петрозаводск
  • Марка и модель автомобиля: Эска 3
Нечего страшного а этом не вижу... У меня с начало  масла потекло .
Всё работало как надо   только масло подливал пока ездил договаривался где коробку скинуть.
Сняли коробку . Дефектологи приговорили К бублику ,центральному сальнику ,втулке какой то ...Со ответственно замена масла ,фильтра,прокладки по дона.

всё про всё недели полторы вышло

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #7 : Ноября 08, 2018, 23:50:16 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?

ОффлайнААП

« Ответ #8 : Ноября 09, 2018, 08:25:58 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +1/-0
  • Всякое бывает...
  • Город: Риддер
  • Марка и модель автомобиля: Прадо 120
Гидротрансформатор
Будьте проще... и к вам потянутся

ОффлайнTuneStation

« Ответ #9 : Ноября 09, 2018, 09:35:48 »
  • Advanced user
  • General Member
  • ******
  • Сообщений: 3114
  • Карма: +152/-6
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?
Интересно, как влияет гидротрансформатор, который тут советуют менять, на "причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз"....

ОффлайнAleMar

« Ответ #10 : Ноября 09, 2018, 09:54:18 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15350
  • Карма: +411/-5
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
интересно, а связь вообще есть между одним и другим?

Возможно, водитель чуть более резко нажимает на газ из-за анатомических особенностей нижней конечности человеческой, если блок педалей выдвинут на максимум, а человек при этом роста не детского..

ОффлайнААП

« Ответ #11 : Ноября 09, 2018, 10:16:37 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +1/-0
  • Всякое бывает...
  • Город: Риддер
  • Марка и модель автомобиля: Прадо 120
 Ну да...Каждый индивидуум, взятый в отдельности, при инсталляции в общую систему... ;D
Будьте проще... и к вам потянутся

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #12 : Ноября 09, 2018, 10:47:57 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Да просто когда педали близко то машина молниеносно реагирует на газ, а когда далеко, как то по спокойней. Но и все же, в отдаленном положении автомат мягче переключается нежели наоборот. Так ездию уже года три. Но ведь же это проблема  которую как то надо упрозднить. Вот решил у Вас господа спросить. Я понимаю, что проще в ремонт отдать, но в моем городе ни кто не берется делать, вот самому приходиться и ковыряться.

Оффлайнjohnathlet

« Ответ #13 : Ноября 09, 2018, 10:49:29 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Escalade 2008
Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил

ОффлайнАлекс911

« Ответ #14 : Ноября 09, 2018, 11:55:19 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +0/-0
  • Не боги ,горшки обжигают.
  • Город: Петрозаводск
  • Марка и модель автомобиля: Эска 3
Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил
Как то да- же интересно стало. Что за город?
Велика Россия !!!
 

Поиск по сайту