Тема: Сити замена накладки дерево по гарантии  (Прочитано 576 раз)

ОффлайнСамурау

« Сообщение темы : Мая 12, 2018, 22:21:17 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
обратился в Сити, есть расслоение под лаком в углу длинной сабли, под дерево, над бардачком. Посмотрели потрогали, да снаружи воздействия нет, торец спрятан, его тоже нарошно изнутри не испортишь. В итоге прошло две недели молчание, решил сам набрать. Сказали одобрили, но как не гарантийный, типа все бесплатно, но подпишите бумагу, что больше обращаться не будете по дереву. Я говорю нет не подпишу, с какого перепугу не гарантийный, давайте экспертизу делать. В машину доп опций не ставилось, торпедо и сопутствующие не курочились в гаражах. Идите лесом деффект внутри, я к нему каким боком. Порекомендовали обратиться в ДжиЭм и при этом еще и спросили, все подписывать не будете я говорю нет, на том и попрощались, без понимания, ждать запчасти и замены не ждать. Вообщем хвалил Сити вместе с Мейджером, но походу рано, Мейджр вопросы в воздухе не оставляет. в будни буду звонить в ДжиЭм.

Удивляет Сити и так на весь ютуб облажались по гарантии, опять хотят.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2018, 22:45:27 от Самурау »

ОффлайнAvonavi

« Ответ #1 : Мая 12, 2018, 22:50:05 »
  • Administrator
  • General Member
  • *******
  • Сообщений: 4131
  • Карма: +294/-2
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Escalade '10; ATS '13
  • Instagram: CadillacClubRussia
Давно известно, что GM - это не гарантия, а рулетка.
Я и в Major так же обращалась - обломали замену по гарантии невнятными отговорками и просьбами оплатить половину детали, которую они будут менять по гарантии.
SuperGirls don't cry, SuperGirls just fly



А двухлитровым пусть будет пакет молока.

ОффлайнAleMar

« Ответ #2 : Мая 13, 2018, 04:46:39 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +395/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Давно известно, что GM - это не гарантия, а рулетка.
Я и в Major так же обращалась - обломали замену по гарантии невнятными отговорками и просьбами оплатить половину детали, которую они будут менять по гарантии.

Мне сити так пытается облезающий бампер и накладки арок покрасить.. типа гуд вилл 50/50... ГМ считает это последствиями эксплуатации типа... бред бредский.

Хотя, с другой стороны, меняют левую дверную карту как раз из-за дефекта на деревяшке ;) без вопросов. Самурай, привет))

ОффлайнСамурау

« Ответ #3 : Мая 13, 2018, 09:51:41 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Мне сити так пытается облезающий бампер и накладки арок покрасить.. типа гуд вилл 50/50... ГМ считает это последствиями эксплуатации типа... бред бредский.

Хотя, с другой стороны, меняют левую дверную карту как раз из-за дефекта на деревяшке ;) без вопросов. Самурай, привет))
привет, а что с картой у тебя? кстати если карту 45 днейждать попадает под известные правилавозврата?

ОффлайнСамурау

« Ответ #4 : Мая 13, 2018, 10:23:52 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Давно известно, что GM - это не гарантия, а рулетка.
Я и в Major так же обращалась - обломали замену по гарантии невнятными отговорками и просьбами оплатить половину детали, которую они будут менять по гарантии.
Мейджр хоть связь держит, что как двигается, а эти молчком, пока сам через две недели не позвонил. А сейчас вообще не ясно сделали они заказ или нет. Более того звонил накануне, человек сказал одобрено, но заказывать будет другая смена кто с Вами общался.. совсем плохие? при чем тут смена, Вам дали добро, не тратьте время заказывайте. Не удивлюсь если одобрили за 3 дня, а две недели не заказвали на другую смену надеясь.

ОффлайнAleMar

« Ответ #5 : Мая 14, 2018, 01:58:27 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +395/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Мне по воцапу отчитывается мастер, пока я в путешествии. Молодцы ребята, нравится, как работают в Автоцентре Сити.

ОффлайнAleMar

« Ответ #6 : Мая 14, 2018, 01:59:17 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +395/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
привет, а что с картой у тебя? кстати если карту 45 днейждать попадает под известные правилавозврата?
Не уверен, что так долго. С чего ты взял такие сроки?

ОффлайнСамурау

« Ответ #7 : Мая 14, 2018, 07:29:06 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Не уверен, что так долго. С чего ты взял такие сроки?
к двум прошедшим еще месяц сказали, про мастеров значит у тебя другой, вообще там Алексей был отличный, но он недавно уволился.

ОффлайнAleMar

« Ответ #8 : Мая 14, 2018, 08:43:49 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +395/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
У тебя цвет салона какой? Может, от этого зависит... у меня - светлый. Руль, коричневый, кстати, дней за 8-10 пришёл.. так что и на карту есть Надежда, что придёт и поменяют до моего возвращения..

ОффлайнСамурау

« Ответ #9 : Мая 14, 2018, 10:48:33 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
У тебя цвет салона какой? Может, от этого зависит... у меня - светлый. Руль, коричневый, кстати, дней за 8-10 пришёл.. так что и на карту есть Надежда, что придёт и поменяют до моего возвращения..
у меня дерево полисандр.

ОффлайнAleMar

« Ответ #10 : Мая 14, 2018, 16:48:16 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15035
  • Карма: +395/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
Цвет салона-то какой?)))

А дерево - пАлисандр ;)

ОффлайнСамурау

« Ответ #11 : Мая 14, 2018, 17:04:54 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Цвет салона-то какой?)))

А дерево - пАлисандр ;)
пофигу, накладки из него одного цвета

ОффлайнСамурау

« Ответ #12 : Мая 14, 2018, 18:27:40 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
учитывая неадекватность того, что вопрос дилер оставил ввоздухе, обратился в ДжиЭм

ОффлайнСамурау

« Ответ #13 : Мая 16, 2018, 17:46:24 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: +10/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
получил ответ от ДжиЭм, что исходя из присланных фото и комментариев Сити, дефект преподнесен, как внешнее воздействие, попросили доп фото. То что камера под лаком у диллера дефект не могла схватить, это лично видел, но мастер глазами и руками потрогал, комментарии могли быть адекватными, отражающими истину и дополняющие фото. Вообщем буду с машиной зафоткаю, сюда тоже поделюсь. В очередной раз ДжиЭм доказывает готовность работы с владельцами, вот честно немцам  до такой работы сегодня, как до Китая сами знаете на чем. так, что покупайте новые Кадди кто на офруме в раздумьях, не бойтесь. В РФ сейчас поблема у многих с поддержкой клиента, но явно не у данных товарищей.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 17:48:20 от Самурау »
 

Поиск по сайту