Тема: Авилон Москва, так себе начало.  (Прочитано 4365 раз)

ОффлайнСамурау

« Ответ #15 : Марта 08, 2018, 19:55:08 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Я насколько понял в Авилоне сейчас реально мастеров и диагностов не хватает По ГМу, вот и проблемы от этого. Сейчас Дженсер обанкротился и скорее всего большая часть мастеров/диагностов туда лоиануться работать :)
ну о Дженсере у меня плохое мнение, как о фаворите, если оттуда в Авилон ломанутся, то мне от жтого не тепло ни разу. так и останутся в приоретете Мейдж и Сити исходя из отношений их к людям на сегодня.

ОффлайнСамурау

« Ответ #16 : Марта 13, 2018, 12:20:56 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Короче, настоятельно но не рекомендую Авилон! Учитывая нарушение ими их же графика работы, направил жалобу в ДжиЭм, что сначала меня записали, а потом отписали сказав, что в выходные не работают. В итоге ДжиЭм они заявили, что не было записано такого клиента и не было отказа. Да вот незадача, у меня на телефоне смс от них с подтверждением записи, и запись телефонных разговоров, как о записи, так и об отказе.. Я как и дилер записываю свои разговоры. Вообщем друзья по форуму, не вляпайтесь если дилер пытается выкрутится враньем, а Вы как я не пишите общения с дилером, рискуете оказаться в дураках.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2018, 12:26:37 от Самурау »

ОффлайнCadillac АВИЛОН

« Ответ #17 : Марта 19, 2018, 17:23:18 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CT6, Cadillac Escalade, Cadillac XT5
Решил записаться в Авилон, почистить от соли после зимы резинки пневмы и обслужить их, записался на пятницу 9 марта 2 часа дня. Мастер подтвердил, девушка подтвердила, прислали смс о записи. В итоге перезванивают на следующий день и говорят, что мастеров по Кадиллак у них нет в выходные, а пятница праздничный день, они только по будням работают с 9 до 18. Я в афиге, сначала, данный дилер говорил, что работы по электрике и электронике у них будут делаться месяца через два. Ну ладно допустим, но работа тряпочкой и силикончиком только по будням, это вообще шикарно... вообщем коллеги не тратьте свое время, мой совет в Мейджр и в Сити, там такого бардака нет.


К сожалению, по объективным причинам, провести работы на вашем автомобиле в согласованную дату и время не представлялось возможным.
Поэтому вам был совершен звонок для записи на другой день и время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Авилон Cadillac, как и заявлено, работает с 9 до 21:40 без выходных.
В качестве комплимента готовы передать вам нашу дисконтную карту на встрече клуба 7 апреля.  :D

ОффлайнCasablanca

« Ответ #18 : Марта 19, 2018, 18:22:16 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
  • Город: Moscow
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX
просто у них, помоему, левая рука не знает, что делает правая, а задняя ногоа - что передняя.  Так и живут...
« Последнее редактирование: Марта 19, 2018, 18:38:08 от Casablanca »
Do not worry - PANIC!

ОффлайнСамурау

« Ответ #19 : Марта 19, 2018, 19:36:31 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
просто у них, помоему, левая рука не знает, что делает правая, а задняя ногоа - что передняя.  Так и живут...
ага они даже на ,вы, с маленькой буквы общаются))) премиум.... Мерс, Ферари...

ОффлайнASSh

« Ответ #20 : Марта 19, 2018, 20:18:24 »
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: +9/-0
  • Город: Москва-Барвиха
  • Марка и модель автомобиля: CTS 3.6 AWD 2011, Escalade 2013

В качестве комплимента готовы передать вам нашу дисконтную карту на встрече клуба 7 апреля.  :D

50%  ;D ;D ;D

Онлайнsuccess_man

« Ответ #21 : Марта 20, 2018, 00:45:20 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2583
  • Карма: +187/-0
  • Город: Msc
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS I 2003 ➡️(2.6);➡️(3.2) ➡️Cadillac CTS II 2009 (2.8)
Очень скоро, уверен, Авилон отладит работу своего Дилерского Центра.
Люди изначально работали с Mercedes, так что опыт с премиум у людей есть.
Подход к Техцентру у людей серьезный, это было видно на открытии.
Центр открылся недавно. Полагаю, что есть проблемы с персоналом, так поначалу всегда.
Давайте дадим немного времени для «обкатки» процессов.

ОффлайнСамурау

« Ответ #22 : Марта 20, 2018, 07:39:12 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
Очень скоро, уверен, Авилон отладит работу своего Дилерского Центра.
Люди изначально работали с Mercedes, так что опыт с премиум у людей есть.
Подход к Техцентру у людей серьезный, это было видно на открытии.
Центр открылся недавно. Полагаю, что есть проблемы с персоналом, так поначалу всегда.
Давайте дадим немного времени для «обкатки» процессов.
Мерседес, очень плохой пример, как положительного опыта, не помню за последние 10 лет, чтобы ктото похвалил работу офов мерса и темболее гарантийные обязательства. Что касаемо персонала с кем уже пришлось работать, косяк на косяке, даже презентация СТ6 прошла через попу, записали всех на субботу, я записал друга желавшего купить Эскалейд. А потом Авилон перетащил праздник на воскресение, и как Вы думаете мне из Авилона позвонили сказали о переносе Кадиллак дэй? два менеджера попродажам и оба упустили этот момент, один из Феррари, второй из Мерса. у меня не было ни одного негатива к Авилону, просто они сами по полной программе их пораждают своими кидаловами о договоренностях, а уж про ситуацию, когда они заявили на мою жалобу, что меня не было как записанного на ТО, ну на вранье Вы как предлагаете закрывать глаза? Если как Вы считаете, это персонал, то тогда совравший и чье вранье я доказал, уже по идеи не должен работать, но уверен все на местах. А насчет исправления врунов, мне не рассказывайте, таких вообще любой нормальный работодатель не держит на местах. Что касаемо шансов да не вопрос, будетповод запишусь.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2018, 07:43:12 от Самурау »

ОффлайнCadillac АВИЛОН

« Ответ #23 : Марта 20, 2018, 09:08:15 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CT6, Cadillac Escalade, Cadillac XT5
По поводу открытия. День Кадиллак был в субботу. И много членов Cadillac Club на нем присутствовали.

По поводу обслуживания - мы поэтому и зарегистрировались здесь, чтобы видеть, слышать ваши пожелания по улучшению работы. Никто не хочет негатива и никто не хочет строить свою репутацию на провалах. Качество обслуживания надо улучшать всегда! Даже когда всё вроде бы идеально. За этим мы здесь!

ОффлайнCadillac АВИЛОН

« Ответ #24 : Марта 20, 2018, 09:17:54 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: +1/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CT6, Cadillac Escalade, Cadillac XT5

ОффлайнAleMar

« Ответ #25 : Марта 20, 2018, 10:24:16 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15079
  • Карма: +398/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
ага они даже на ,вы, с маленькой буквы общаются)))
это норма современного русского языка, почитай ;)

Онлайнsuccess_man

« Ответ #26 : Марта 20, 2018, 10:29:33 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2583
  • Карма: +187/-0
  • Город: Msc
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS I 2003 ➡️(2.6);➡️(3.2) ➡️Cadillac CTS II 2009 (2.8)
Авилон, не читал ветку, простите.
Дайте пожалуйста телефон старшего мастера для решения оперативных проблем по записи либо по качеству обслуживания, чтобы была «обратная связь»
Ну или выделите в сменах мастера-приемщика для общения с клиентами из Cadillac club.
Пусть будет некая «привилегия». Ну и Мастера будут «знать» машины.
Спасибо. 

ОффлайнСамурау

« Ответ #27 : Марта 20, 2018, 10:51:02 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Карма: +11/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade IV
это норма современного русского языка, почитай ;)
при обращении к одному лицу, в том числе и рекламных целях (а тут будем считать такие) пишется с прописной буквы. сам ситай

ОффлайнElesina

« Ответ #28 : Марта 20, 2018, 12:00:06 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Карма: +7/-6
  • А ты, DUC, и правда - козЁл. Как выяснилось.
  • Марка и модель автомобиля: Эскалейд 2015
5 по 10%:))
Скажите, а вы все принципиально на одни и те же грабли наступаете или это банальное выкачивание денег?

ОффлайнAleMar

« Ответ #29 : Марта 20, 2018, 12:00:49 »
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 15079
  • Карма: +398/-4
  • Админ в тумане :)
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac Escalade
при обращении к одному лицу, в том числе и рекламных целях (а тут будем считать такие) пишется с прописной буквы. сам ситай
Еще не хватало с тобой (!) спорить о правилах русского языка :D :D :D

Тёма Лебедев неплохо выразил позицию: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
 

Поиск по сайту