Тема: CTSII мигает чек, с ростом оборотов растет давление масла!  (Прочитано 481 раз)

ОффлайнElesina

« Ответ #30 : Февраля 13, 2018, 16:35:03 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +6/-4
  • Марка и модель автомобиля: Эскалейд 2015
Я бы на проверку поставила хоть самый дешевый. Но новый.

Оффлайнsuccess_man

« Ответ #31 : Февраля 13, 2018, 17:02:43 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Карма: +178/-0
  • Город: Msc
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS I 2003 ➡️(2.6);➡️(3.2) ➡️Cadillac CTS II 2009 (2.8)
Если моргает чек, это пропуски зажигания.
Почему-надо диагностировать tech2.
Без этого можно пол-машины поменять.

ОффлайнСтаs

« Ответ #32 : Февраля 13, 2018, 18:04:19 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
Если моргает чек, это пропуски зажигания.
Почему-надо диагностировать tech2.
Без этого можно пол-машины поменять.

чек не моргает на постоянной основе, исключительно когда стрелка давления масла ложится на 680

ОффлайнСтаs

« Ответ #33 : Февраля 13, 2018, 18:13:51 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
Если моргает чек, это пропуски зажигания.
Почему-надо диагностировать tech2.
Без этого можно пол-машины поменять.

ОффлайнElesina

« Ответ #34 : Февраля 13, 2018, 18:16:28 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +6/-4
  • Марка и модель автомобиля: Эскалейд 2015
А как определили что датчик исправен?
Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?
Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.
Оно есть?

ОффлайнСтаs

« Ответ #35 : Февраля 13, 2018, 18:21:31 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
А как определили что датчик исправен?
Еще вопрос. Если датчик отключить совсем, чтоб исключить вероятность того, что ЭБУ ДВС сигнализирует чеком, чтобы привлечь внимание владельца к критическому давлению масла - в этом случае чек будет моргать на больших оборотах или нет?
Еще вопрос. Когда чек начинает моргать, это однозначно должно чувствоваться на езде - дерготня или потеря мощности.
Оно есть?

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .

ОффлайнElesina

« Ответ #36 : Февраля 13, 2018, 18:32:46 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +6/-4
  • Марка и модель автомобиля: Эскалейд 2015
Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.
На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

ОффлайнСтаs

« Ответ #37 : Февраля 13, 2018, 18:52:18 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
Так а чего вы проверяли тогда, если условия проверки не соответствуют условиям возникновения неисправности.
На каптивах и антарах 3.2 датчики стоят аналогичные. И у них были проблемы, когда при выходе из строя они начинали показывать 800 кПа.

а с чего начинать?😂😂😂

ОффлайнElesina

« Ответ #38 : Февраля 13, 2018, 19:23:40 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +6/-4
  • Марка и модель автомобиля: Эскалейд 2015
Я никогда не слышала о том, что превышении давления масла начинает моргать чек. У него совершенно четкая логика работы. Но отрицать этого не могу, поскольку точно не знаю.
Исходя из того, что читать ошибки нечем, надо идти обычным путем от простого и дешевого к сложному и дорогому.
1.Фильтр
2.Датчик
3.Далее по списку
После каждой строчки должно быть написано - найти сканер и продиагностировать.
По идее масло все равно должно проходить в мотор через редукционный клапан в корпусе маслофильтра. Минуя сам фильтр. Во избежание голодания. Но проблема требует скорейшего решения.


« Последнее редактирование: Февраля 13, 2018, 19:26:59 от Elesina »

Оффлайнmail.ru

« Ответ #39 : Февраля 13, 2018, 19:32:49 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: +1/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS II
кто на что ставит. ;D  свечи   или катушка

ОффлайнDUC

« Ответ #40 : Февраля 13, 2018, 20:18:27 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21097
  • Карма: +666/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
кто на что ставит. ;D  свечи   или катушка
На диагностику.
А если это сразу после смены масла,то я бы поменял масло и фильтр ещё раз ,если нет диагноста,а так сначала диагностика.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнDUC

« Ответ #41 : Февраля 13, 2018, 20:27:46 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21097
  • Карма: +666/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА

датчик показывает тоже самое что и манометр , датчик иак то и был отключен, когда вкручивали манометр, но до больших оборотов не дрводили. ну как мне показалось когда первый раз чек заморгал, она потяжелее стала, а второй раз когда моргал на скорости, немного дергалась .
Толком ничего не сделали.
Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.
говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа
Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнDUC

« Ответ #42 : Февраля 13, 2018, 20:28:19 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21097
  • Карма: +666/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнСтаs

« Ответ #43 : Февраля 14, 2018, 18:36:40 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
Толком ничего не сделали.
Говорите что сразу а проехали уже 1300 пишите.
говорите выкручивали датчик давления и мерили манометром но не газовали,тогда откуда вы знаете что оно тоже по манометру680кПа
Говорите что нет ошибок а чек моргает уже есть ошибки

Выкрутите редукционный клапан и посмотрите не сломано там чего либо и если это реально сразу после смены масла то поменяйте на нормальное и фильтр тоже.Это при условии что никто не может сделать диагностику.

какие 1300? вы о чем? манометр показал ровно те де обороты что и датчик давления, при оборотах в 2000 , дальше мы не газовали за недобностью. давление и так высокое, чек моргал дважды, диагностика ошибок не показала. толком ничего не сделали, это вы о чем?  диагностика сделана, какая ни какая, давление насоса замеренно, масло сменили. Вопрос в теме был следующий, как добраться до масла насоса, чтоб проверить клапан сброса, и маслозаборник, тысячи советов как жить, и не одного по делу!!! Подскажу сам, снимаете привод, редуктор , задем поддон, и внизу располагается масляный насос! Всем спасибо.  :D

ОффлайнСтаs

« Ответ #44 : Февраля 14, 2018, 18:39:51 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Город: Новый Уренгой, ЯНАО
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac cts 2 3.6
у меня с ростом оборотов давление растет,а так не должно разве,хз я три года езжу и все норм

Не думаете что это не исправность? У меня 8 лет стрелка при движении стояла в одном положении, и только сейчас ноги выросли.  ;D
 

Поиск по сайту

 

Техподдержка сайта

Решение вопросов, связанных с работой всех служб этого сайта.

Интернет-приемная Cadillac

Административные, технические, общие вопросы. Претензии к дилерам.