Тема: Работа генератора и автоматики заряда АКБ.  (Прочитано 1033 раз)

ОффлайнPadawan

« Ответ #15 : Января 11, 2018, 12:39:12 »
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 908
  • Карма: +39/-0
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac STS 4.6 AWD '07
Именно наблюдая показания заряда сделал вывод что что-то не так. По идее после разряда и запуска с помощью ПЗУ показания должны держаться в районе 13,5-13,8 и выше в течении приличного времени, но этого не происходит. И мало того на холостом ходу добавляешь газу с 1000 до 2000, а показания не меняются: 12,4. Да и стоит Кадди в теплом гараже. Спасибо розетка недалеко...

По-хорошему в этих условиях должно быть 14.4-14.5В где-то минимум на полчаса, потом 13.5-13.8В
"Неладно что-то ..."

ОффлайнTuneStation

« Ответ #16 : Января 11, 2018, 12:41:22 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2696
  • Карма: +138/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Нет никаких официальных софтов с нужными параметрами :) А ручками можно сделать как хочет владелец, как угодно.

ОффлайнDUC

« Ответ #17 : Января 11, 2018, 19:33:28 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21006
  • Карма: +664/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Видимо необходимо добавить вводных по моему частному случаю. Беда в малых пробегах. Около 500 в месяц. Но это не первый авто с такими пробегами. Был давно Хенде Галлопырь вторым авто и раз в месяц выезжал короткими поездками чтобы не "застаивалась" и об АКБ ваще не парился. Была Мазда СХ-7 с такими же пробегами. Это первое. Второе. Именно наблюдая показания заряда сделал вывод что что-то не так. По идее после разряда и запуска с помощью ПЗУ показания должны держаться в районе 13,5-13,8 и выше в течении приличного времени, но этого не происходит. И мало того на холостом ходу добавляешь газу с 1000 до 2000, а показания не меняются: 12,4. Да и стоит Кадди в теплом гараже. Спасибо розетка недалеко...
Я уже пробовал по разному с Алексеем.Поэтому лучший вариант это сделать так как делал я себе.То есть при прошивке Алексей и так меняет там что нужно(по току) а нижнюю границу по напряжению выставить 13,7В.
У меня так и пока всё отлично,вот сейчас будет похолоднее,посмотрим,если что поднимем ещё до 13,9В.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнP00H

« Ответ #18 : Января 11, 2018, 21:35:46 »
  • P00H
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: +45/-0
  • unicum
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX II 2013 Base 3,0
По-хорошему в этих условиях должно быть 14.4-14.5В где-то минимум на полчаса, потом 13.5-13.8В
"Неладно что-то ..."
Именно. Происходит какая-то хрень. С утра завелся с кнопки, покатался 20 минут. Встал на холостом и на тебе:14,8. Алгоритм непонятен. Прошивка? Ссыкотно так глубоко в мозги залазить. Да и машину возможно в этом году продам...А-а-а мозх закипает!!!

ОффлайнTuneStation

« Ответ #19 : Января 11, 2018, 21:52:17 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2696
  • Карма: +138/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Так если ссыкотно делать автомобиль под себя, зачем тогда все эти вопросы-то на форумах? Правильно- надо продавать. Самый простой путь решения любых проблем.

ОффлайнP00H

« Ответ #20 : Января 11, 2018, 22:29:47 »
  • P00H
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: +45/-0
  • unicum
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX II 2013 Base 3,0
Так если ссыкотно делать автомобиль под себя, зачем тогда все эти вопросы-то на форумах? Правильно- надо продавать. Самый простой путь решения любых проблем.
Если есть предложение-в студию. Можно в личку. Пока я вижу рассуждения. Перепрошивка? Объясните что и как. И прайс опять же. Я то-же должен понимать, что проблема моя индивидуальна и связана с малыми пробегами, а не с глюком конкретного авто. Т.о. мне надо принять решение. Купить новую батарейку и оставить новому владельцу авто в стоке либо есть бяка которую надо решать. Со всем уважением!

ОффлайнTuneStation

« Ответ #21 : Января 11, 2018, 23:28:36 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2696
  • Карма: +138/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Предложения уже в этой теме столько раз озвучены, что не стоит повторять.
Понятно, что все это делать будет только уже другой владелец :)

ОффлайнP00H

« Ответ #22 : Января 11, 2018, 23:49:00 »
  • P00H
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: +45/-0
  • unicum
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRX II 2013 Base 3,0
Предложения уже в этой теме столько раз озвучены, что не стоит повторять.
Понятно, что все это делать будет только уже другой владелец :)
Резюмируя. Можно повысить потолок заряда. Я прально понял?

ОффлайнPadawan

« Ответ #23 : Января 12, 2018, 00:10:34 »
  • Hero Member
  • ****
  • Сообщений: 908
  • Карма: +39/-0
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac STS 4.6 AWD '07
Не в потолке дело (на Вашем фото 14.8В - куда уж потолочнее?), а в неадекватном алгоритме или неисправности.

Систем заряда очень много, некоторые учитывают много параметров (помимо тока и напряжения) типа температуры батареи, окр воздуха и т.п. - оттого и глючат.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #24 : Января 12, 2018, 00:29:25 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2696
  • Карма: +138/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Резюмируя. Можно повысить потолок заряда. Я прально понял?
Можно сделать (который раз уже) что угодно. Но Вам все это  НЕ НАДО.

ОффлайнDUC

« Ответ #25 : Января 12, 2018, 02:13:39 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21006
  • Карма: +664/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Резюмируя. Можно повысить потолок заряда. Я прально понял?
Я же написал что нужно сделать.Договориться с Алексеем,всё остальное он сделает сам,причём уже на моём попробовали разный низший предел,то есть уже не надо эксперементировать даже,причём это коснётся ТОЛЬКО работы заряда батарейки.Единственное условие ,должен быть исправный авто( в этом плане)И ещё,если падарейка садилась уже в ноль или ниже 8В то её придётся поменять однозначно,ибо всё что будет сделано не даст желаемых результатов.А условия эксплуатации как и у меня почти,только авто стоит на улице а не в гараже.А суммы обсуждайте в ЛС естественно.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнDUC

« Ответ #26 : Января 12, 2018, 02:15:03 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21006
  • Карма: +664/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Не в потолке дело (на Вашем фото 14.8В - куда уж потолочнее?), а в неадекватном алгоритме или неисправности.


А кто сказал что это в данный момент низший предел,чем смотрели?
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнDUC

« Ответ #27 : Января 12, 2018, 02:19:12 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21006
  • Карма: +664/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА


Систем заряда очень много, некоторые учитывают много параметров (помимо тока и напряжения) типа температуры батареи, окр воздуха и т.п. - оттого и глючат.
Да естественно всё это учитывается ,просто несколько изменений я просил сделать дополнительно,под себя так сказать.
Теперь и акб стоит 105Ач и предел низкий 13,7В.Сами понимаете что результат проверить временем только возможно,но и так уже ясно что акб гораздо лучше стало.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнDUC

« Ответ #28 : Января 12, 2018, 02:25:30 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21006
  • Карма: +664/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Попытаюсь объяснить свою ситуевину. Авто с пробегом 26700 4 года и два месяца. Сейчас опять сдохла АКБ и требует замены. С учетом родной это будет четвертая. Ессно я многожды напряг и дилера и установщика сиги на предмет каких либо утечек. Все в один голос твердят, что все в пределах нормы. Молодцы! А что мне делать? Почему при тех-же пробегах все мои предыдущие авто не страдали столь скорой смертью батарейки? Отсюда возникла идея, что собссно заряд АКБ генератором происходит не до конца и какая-то сранная релюшка неправильно работает. Это тестируется?
Вот прочёл это ещё раз.
Диагностику утечек и работоспособность уже сделана,всё отлично я так понимаю.Батарейку придётся менять однозначно и к Алексею.Ни один дилер НЕ решит эту проблему,так и будешь раз в год менять её.
Всё что надо по всем параметрам Алексей сделает сам ,только по нижней границе поставить нужно будет 13,8В и ВСЁ будет тебе счастье.

Ну чего уж дальше уговаривать то,решение твоей проблемы предложено.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

ОффлайнValery

« Ответ #29 : Января 14, 2018, 22:33:17 »
  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: +56/-0
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac SRXII
 

Поиск по сайту

 

Техподдержка сайта

Решение вопросов, связанных с работой всех служб этого сайта.

Интернет-приемная Cadillac

Административные, технические, общие вопросы. Претензии к дилерам.