Тема: CTSII Пружины/проставки...  (Прочитано 4055 раз)

ОффлайнГен.Директор

« Сообщение темы : Июля 17, 2013, 21:10:10 »
  • Могём по разному...
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • CTS купе rwd бел. перл. 2011 г, Н3, ФХ50, Газ21, Кавасаки Вулкан
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS
Всем привет...
Никто не заморачивался небольшим поднятием передней подвески (проставки и пр.) ???
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2017, 21:28:54 от zverradze »

Оффлайнb-suns

« Ответ #1 : Июля 17, 2013, 21:53:05 »
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2807
  • Карма: +102/-39
  • Город: Москва
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS2
бампер от 11 года или купехи повыше, клиренс я бы трогать не стал ибо управляемость важнее, поднять грамотнее всего пружинами.

ОффлайнГен.Директор

« Ответ #2 : Июля 17, 2013, 22:16:31 »
  • Могём по разному...
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +0/-0
  • CTS купе rwd бел. перл. 2011 г, Н3, ФХ50, Газ21, Кавасаки Вулкан
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS
Вот у меня  как раз купе 11 года...

ОффлайнAlexey

« Ответ #3 : Июля 24, 2013, 00:16:04 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: +0/-0
  • Город: Санкт Петербург
  • Марка и модель автомобиля: Honda Accord
Предыдущий владелец был любитель большого просвета, резина была на сантиметр выше стандартной, на поребрики залазила хорошо, но при торможении "в пол" шаркала аркой. Если резко не тормозите, то поставить резину "повыше" тоже вариант.

ОффлайнDUC

« Ответ #4 : Июля 24, 2013, 00:37:52 »
  • КОЛХОЗ СТОЛИЦА ESCALADE АМЕРИКАНЕЦ 2007г/в
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 21221
  • Карма: +670/-7
  • custom by AlexDiag(TuneStation)
  • Город: МОСКВА
Всем привет...
Никто не заморачивался небольшим поднятием передней подвески (проставки и пр.) ???
сделать элементарно,токарь нужен,поднять без "последствий" можно 1,5-2см .Надо выточить кольцо из металла внутренним  диаметром  переднего амортизатора толщигой около4 мм и высотой не более 5мм.И поставить сие чудо под нижнюю опорную чашку пружины на амортизаторе.

Можно выточить преходную план шайбу 
под верхнее крепление стойки .Ставиться между опорой амортизатора и кронштейном толщиной не более 1 см.
Моя Супруга как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

Оффлайнzverradze

« Ответ #5 : Июля 25, 2013, 07:33:56 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
на всякий случаю даю методику проверки пружин по контрольным точкам (применительно по документации только к СЕДАНУ AWD, на купе у меня данных нет)

Исходные данные:
1) Давление воздуха в шинах в норме (для AWD 2,4кг\см2)
2) Бак - полный (если неполный - то компенсировать схожим весом на заднее сидение), в багажнике - только запаска

Перед измерением необходимо поочередно на каждом углу:
1) поднять за бампер сантиметра на 3-4 и затем плавно опустить
2) надавить на крыло сантиметра на 3-4 и плавно отпустить
3) повторить итерации 1-2 пару-тройку раз

Контрольные точки и допуски - на фото.

Update март 2014:
с учетом того, что при переезде на новый хостинг фото не перенесли, описываю словами.

Контрольные измерения делаются начиная от поверхности основания, на котором стоит автомобиль до касания арки через центральный обод колеса.
Норма для AWD - спереди 724мм (+\- 10мм), сзади 735мм (+\- 10мм)/

У меня на 100ткм было:
правый перед 707мм
левый перед 698мм
правый зад 712мм
левый зад 694мм
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2018, 20:17:07 от zverradze »

Оффлайнzverradze

« Ответ #6 : Декабря 23, 2017, 21:28:23 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Спустя 70 тыщ пробега на замененных пружинах чойта опять взгрустнулось от необходимости очередной их замены...

Сегодняшние измерения:
пробег 172ткм
правый перед 702мм
левый перед 702мм
правый зад 695мм
левый зад 706мм

Aftermarket-детали опять показали себя гораздо хуже, чем они же, но устанавливаемые на конвеере...

В эпоху кризиса никто не подбирал пружины nonOEM? Например от OBK (я их по предыдущему автомобилю знаю, хорошие жесткие пружины)
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2017, 21:33:56 от zverradze »

ОнлайнTuneStation

« Ответ #7 : Декабря 23, 2017, 22:02:24 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2978
  • Карма: +146/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
А так все и будет хоть с какими пружинами. Передняя подвеска CTS сделана по сути на трек. И лежит фактически на отбойниках, ими и отрабатывая кочки наших дорог. Очень жесткий ход и невозможность быстро ездить не по идеальным дорогам- подвеска не отрабатывает неровности и потому CTS не айс держит курс.
Надо ПОДНИМАТЬ, так чтобы подвеска РАБОТАЛА, а не гасила все подряд отбойничками.
И будете ездить 150 там где сейчас страшновато например ехать 100.
Зад поднимается по переду, так чтобы авто стояло "на ровный киль".
А то что сел- это не пружины сели. Это стойки кончились. Газ вышел частично, малое давление в стойке. И это нормальное явление за 30-50 тыс пробега, они больше газовые и не ходят никогда БЕЗ ПОТЕРИ НАЧАЛЬНЫХ СВОЙСТВ. А если в морозы ездили- могут и быстрее...
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2017, 22:04:44 от TuneStation »

Оффлайнzverradze

« Ответ #8 : Декабря 23, 2017, 22:20:17 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Сохраню отчет о колхозинге для истории..

Цитировать
Просели задние пружины. Короче подходят один в один пружины фобос 14913 для KIA Sorento. 3500 руб за пару купил. Диамтр внутренний и внешний тот же, сечение прутка такое же (16 мм), шаг тот же. Только обрезал один виток. Итого посадка сзади до арок 735 мм. Что соответствует норме!
http://teamcadillac.ru/topic/1141-cts-ii-или-как-сэкономить-на-задних-пружинах/?tab=comments#comment-15358

Оффлайнzverradze

« Ответ #9 : Декабря 23, 2017, 22:23:20 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Газ вышел частично, малое давление в стойке. И это нормальное явление за 30-50 тыс пробега
А газ насухую выходить может из двутрубников? Там же, по-сути в процессе работы супесь газомасляная... Я к тому, что аморты все сухие...

Шисят рублей вваливать в замену по кругу что-то я сейчас не готов  :'(
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2017, 22:27:37 от zverradze »

ОнлайнTuneStation

« Ответ #10 : Декабря 23, 2017, 23:18:23 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 2978
  • Карма: +146/-3
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Ышо как! Они и будут сухие, но мертвые по сути. А мокрые становятся у тех, для кого не царское дело под арками мыть. Грязь так или иначе накапливается на торце стоечки, потом бум отбойником- и ее запихивает в сальниковый узел.
Не думали, почему на спортивной технике амо стараются ставить наоборот- штоком вниз, корпусом вверх? Особенно на разной кроссовой итп.
Кстати на тему ресурсов. Кроссовые амо мототехники производители требуют менять масло и перезаправлять азотом НЕ РЕЖЕ РАЗА В ГОД. Такие же амо эмульсионного типа, только размеры меньше..

Ну и то что не готов - так большая часть владельцев ни к чему кроме езды на авто не готова, ничего тут нового..

Оффлайнzverradze

« Ответ #11 : Февраля 05, 2018, 16:25:38 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Ну что, друзья. Под заднюю пружину идеально подошла "усиленная" резиновая проставка AMDSB332 от Daewoo Lanos/Sens/Nexia (заменитель для 96179844). Она где-то на 1,5 см толще штатной для CTSI или СTSII (а у нас в обоих поколениях одинаковые задние пружины), соответственно на эту же длину растянулись задние амортизаторы.

Спасибо моему мастеру, который их знает наизусть и определил с вероятностью 95%  :D

С вероятностью более 60% определил, что проставки под передние пружины подойдут от ВАЗовской классики, они внешне похожи, но толще.

Пружины, как и предполагалось, сели сантиметра на 2 за 75ткм. Купил на авито по-дешевке (5тыр за пару) новые "зависшие" от какого-то клиента пружины CTS-1 в Уфе. Магазин davidsonautoparts.ru, ребята вполне вменяемые для покупки из других регионов.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2018, 20:11:40 от zverradze »

Оффлайнzverradze

« Ответ #12 : Февраля 13, 2018, 11:22:10 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Кто-нибудь с обычными амортизаторами Monroe OE Spectrum сталкивался в эксплуатации?
https://monroe-oespectrum.com/ru/

Как они в сравнении с AcDelco FE1 или FE2?
Жестче-мягче, длиннее-короче ход и т.п.

Оффлайнzverradze

« Ответ #13 : Марта 05, 2018, 18:17:05 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Кто-нибудь знает высоту передней пружины AWD в расправленном (свободном) состоянии?
« Последнее редактирование: Марта 07, 2018, 12:23:10 от zverradze »

Оффлайнzverradze

« Ответ #14 : Марта 07, 2018, 09:35:03 »
  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Карма: +249/-3
  • Город: Симферополь/from Хабаровск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS"08 3.6 AWD
Кто-нибудь знает высоту передней пружины AWD в расправленном (свободном) состоянии?
ну что, кто-то знает?
Хочу попробовать заказать пружины под лифт передка приблизительно на 1"
 

Поиск по сайту