Тема: Вопросы по CTS II. За блиц-ответами сюда!  (Прочитано 460160 раз)

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5040 : Декабря 23, 2016, 08:02:19 20:02 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Привет коллеги! Сегодня провел опыт и выявил, что фактически у авто температура в пробке 115, при движении 93-96 мерил лазерным термометром, а через диогнастический сканер показывает в пробке 96, а по трассе непомерял. Но смысл в том, что датчик трындит. Его можно коректировать?
У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.
Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.

ОффлайнRuss

« Ответ #5041 : Декабря 23, 2016, 08:16:51 20:16 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
У ВСЕХ современных моторов, и уж Di подавно, целевая температура мотора при малых и средних нагрузках находится в зоне 105-110 градусов. Требования экологии давно пересилили требования ресурса агрегатов.
Об этом миллион уже раз сказано в том числе и на этом форуме. И это перенастраивается по умолчанию любым вменяемым настройщиком.
А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5042 : Декабря 23, 2016, 08:25:00 20:25 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
А перенастройка чего касается? Что именно затрагивает настройщик при подстройке?
Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.

ОффлайнRuss

« Ответ #5043 : Декабря 23, 2016, 08:34:51 20:34 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
Вам это зачем? Вам нужен результат- температура 92-98 при ЛЮБОЙ нагрузке на мотор. Это вполне выполнимо технически.
Мне это нужно чтобы понять что коректировать.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5044 : Декабря 23, 2016, 08:37:25 20:37 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Мне это нужно чтобы понять что коректировать.
Вы сами настраиваете? Тип контроллера и номер OS? Так как методика отлична для разных.

ОффлайнRuss

« Ответ #5045 : Декабря 23, 2016, 09:03:04 21:03 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
Вы сами настраиваете? Тип контроллера и номер OS? Так как методика отлична для разных.
Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5046 : Декабря 23, 2016, 09:15:03 21:15 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Завтра гляну черкану. Контролер у последних моделей 13-14 разные?
Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2016, 09:20:24 21:20 от TuneStation »

ОффлайнRuss

« Ответ #5047 : Декабря 23, 2016, 09:37:45 21:37 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
Понятно..... Если человек не знает какой контроллер, интересно что и как он собрался в нем править? E39a, TorqueBased ECM, Delco, можете не смотреть. Что для правки имеете, какое оборудование?
Я сам править не буду. Вы же сами писали, что нужно найти любого вменяемого настройщика, так вот что б обьсниться с кемто и понять одекватен он или нет я должен хоть знать что там делают. А мой сканер для себя лаунч х431, ошибку снять там просмотреть ошибки.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5048 : Декабря 23, 2016, 09:42:21 21:42 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.

ОффлайнRuss

« Ответ #5049 : Декабря 23, 2016, 10:12:12 22:12 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
Яйца куриц как известно не учат. Вам результат нужен, а знания чем он достигается совсем не обязательны. И Вашего Launch более чем достаточно чтобы проверить результат настройки. На том и завершим.
Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.

ОффлайнTuneStation

« Ответ #5050 : Декабря 23, 2016, 10:41:19 22:41 »
  • Advanced user
  • Sr. Member
  • ******
  • Сообщений: 1661
  • Карма: +111/-2
  • Город: Новосибирск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS-II
Спасибо за ответы. А чем все достигается хотелось бы и понять. Для себя.
Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.

ОффлайнRuss

« Ответ #5051 : Декабря 23, 2016, 11:28:15 23:28 »
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
  • Марка и модель автомобиля: Кадиллак
Перестройкой всей работы системы охлаждения мотора. А она была у моторов CTS в трех вариантах в разные года.... Ваша трехвентиляторная с релейной схемой управления, и с неуправляемым термостатом.
А что по деньгам стоит такая работа?

Оффлайн6o6ep

« Ответ #5052 : Января 08, 2017, 10:35:22 22:35 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Марка и модель автомобиля: CTS 2.8 2008г
завелся в -30, пока отогревал на парковке заметил что более горячий воздух в салон фигачит при повышенных оборотах.
воздушная пробка?
уровень антифриз?
недостаточная производительность помпы?
и есть ли дополнительный рециркуляционный насос в 2,8л 2008г?

ОффлайнMatthewBEL

« Ответ #5053 : Января 12, 2017, 12:43:28 12:43 »
  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS
Друзья!

Срочно нужен датчик нижнего положения дроссельной заслонки или сам бу дроссель с датчиком на cts 2009 3.6 awd . Нужно это все в Москве с 17 по 19 января, буду проездом. помогите, плиз!

ОффлайнDUST

« Ответ #5054 : Января 12, 2017, 03:56:50 15:56 »
  • Global Moderator
  • General Member
  • *****
  • Сообщений: 5104
  • Карма: +393/-8
  • Город: Северодвинск
  • Марка и модель автомобиля: Cadillac CTS II 2011 AWD
Друзья!

Срочно нужен датчик нижнего положения дроссельной заслонки или сам бу дроссель с датчиком на cts 2009 3.6 awd . Нужно это все в Москве с 17 по 19 января, буду проездом. помогите, плиз!
В клубные сервисы позвоните, которые в Москве:
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=201.0
Или (и) тем, кто запчасти занимается. Олегу например:
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=15776.msg328359#msg328359
 

Поиск по сайту

 

Техподдержка сайта

Решение вопросов, связанных с работой всех служб этого сайта.

Интернет-приемная Cadillac

Административные, технические, общие вопросы. Претензии к дилерам.